Что касается юзабилити аудита, то здесь производится, прежде всего, глубочайший анализ статистических данных посещаемости ресурса на предмет определения наиболее и наименее популярных разделов, а также страниц, наиболее и наименее распространенных элементов и материалов, что размещаются на сайте. Вы считаете, что вашим сайтом удобно пользоваться? А если ваши клиенты так не считают? Профессионалы обязательно комплексно оценят, насколько удобно применять на практике ваш ресурс, насколько удобно здесь реализована навигация, понятен ли интерфейс.
Это в целом поможет значительно улучшить и усовершенствовать поиск по определенным разделам ресурса, поиск по каталогу товаров или услугам, наладить доступность контактов и прочей сервисной информации. Кроме этого, здесь анализируется восприятие и надлежащий уровень качества соответствующего графического оформления ресурса. То есть при помощи квалифицированных профессионалов вы сможете действительно качественно оценить свой собственный ресурс с этой точки зрения.
На что это влияет? Прежде всего, на удобство использования определенного ресурса. Если пользователю некомфортно на сайте, он просто закрывает соответствующую страничку и уходит к конкурентам. И именно профессиональный взгляд и соответствующий внутренний аудит сайта помогут грамотно оценить все и сделать качественные выводы, которые в дальнейшем действительно помогут существенно усовершенствовать данный ресурс.