Разработка фирменного стиля у нас в крови!

В работе мы опираемся на личностный подход, личное человеческое участие, без которого качественное воплощение даже самой блестящей идеи невозможно.

С уважением и любовью к каждой детали

Глубокий анализ бренда

Чтобы будущий дизайн максимально вам подходил, мы осмысленно подходим к каждой детали.

Разработка нескольких концепций

Всегда есть несколько путей. Для вас будут разработаны самые лучшие.

Доведение до совершенства

На последнем этапе ваш новый фирменный стиль будет бережно подготовлен к тиражированию.

  • Как заказать фирменный стиль?

    1. Вы оставляете заявку внизу страницы либо звоните по телефону: +7(495)142-67-85;
    2. Назначаем личную встречу, на которой узнаем все тонкости и объем работ;
    3. Заключаем договор, вы оставляете предоплату 50% (без НДС). Работаем по договору с физическими и юридическими лицами;
    4. Разрабатываем проект и презентуем вам. Демонстрируем ключевые элементы фирменного стиля;
    5. Вы выбираете наиболее понравившийся вариант, и мы его дорабатываем;
    6. Предоставляем вам готовый проект на разных носителях, полностью подготовленных к тиражированию;
    7. Вы утверждаете результат и вносите остаток суммы.
  • Цены

    Разработка логотипа - от 30 000 руб.

    В среднем срок разработки 4-6 рабочих дней

    Разработка фирменного стиля Standart - от 60 000 руб.
    • — Разработка логотипа
    • — Визитная карточка
    • — Фирменный бланк
    • — Фирменная папка
    • — Конверты под разные форматы
    • — Брендбук

    В среднем срок разработки 15-18 рабочих дней

    Разработка фирменного стиля Maximum - от 100 000 руб.
    • — Разработка логотипа
    • — Слоган
    • — Визитная карточка
    • — Конверты под разные форматы
    • — Фирменная папка
    • — Блокнот фирменный
    • — CD(DVD) диск
    • — Сувенирная продукция
    • — Фирменные пакеты
    • — Брендбук

    В среднем срок разработки 18-22 рабочих дней

РАБОТАЕМ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ.НАШИ ПРОЕКТЫ СКАЖУТ БОЛЬШЕ

  • Дизайн туристического каталога Израиль

    В связи с выходом туркомпании Раена на израильское направление, была поставлена задача создать совершенно нетипичный, эпатажный, взрывающий рынок продукт, несущий, тем не менее, внятный призыв покупать туры в Израиль. С лёгким намёком "ниже пояса" это удалось. Кстати, Израиль - один из мировых лидеров по экспорту моркови.

    Линейка кормов для собак Оскар

    В связи с расширением ассортимента, компания-производитель выпустила на рынок премиум-продукт. При разработке оформления стояла задача сохранить фирменный зелёный цвет мешка, логотип и подачу фотографии, убрав все лишние элементы и добавить продукту «элитарности» для размещения его в более высоком ценовом сегменте.

    Подарочная книга Светония Транквила

    Оформление под античную архитектуру, суперобложка на мелованной бумаге, блинтовое (объёмное) тиснение с нанесением чёрной глянцевой фольги, выборочное лакирование на матовом фоне, а также переплёт из красного «мраморного» балакрона с тиснением серебром – всё это обеспечивает данному изданию элитарность и уникальный стиль.

  • Танцевальный Zoomba-клуб Gusyaka-club

    При разработке фирменного стиля учитывался возраст аудитории (20-40 лет), представители которой готовы развиваться ментально и физически, открыты новым горизонтам, серьёзно относятся к жизни и, тем не менее, готовы пошутить, в том числе над собой. Именно поэтому Wi-Fi в помещении клуба назван «Точка G» - отсюда и соответствующее название на обложке брошюры, ставшее неформальным слоганом клуба.

    Семейная кофейня

    Разработка фирменного стиля для семейной кофейни с доступными ценами. Упор сделан на изящной простоте: только кофе с хрустящими булочками – всё без лишнего пафоса, но отменного качества. Отсюда простое и понятное название – «Кофе»

    Растворимый кофе

    Производитель согласился на смену логотипа взамен морально устаревшего при условии сохранения уже существующей сине-золотой цветовой гаммы. Новый логотип и собственно упаковка ориентированы на динамичного, молодого потребителя, которому нужно максимально быстро, на рабочем месте, сделать крепкий кофе и ощутить гарантированный заряд бодрости, получив при этом вкус хорошего заварного кофе по-восточному.

Наша команда

  • Александр Немиров

    Александр Немиров
    Маркетинг

    «Каждое ваше слово и действие способно принести вам прибыль, важно лишь правильно направить усилия!»
    Острый ум, предприимчивость, нестандартное мышление, умение реально оценить ситуацию на рынке делают Александра локомотивом нашей команды. В свои относительно молодые годы он достиг таких вершин в рекламе и интернет-продвижении, к покорению которых многие его коллеги не решаются приступить до сих пор. Чего стоит один только факт открытия собственного дела (производства рекламных конструкций) в 15 (!) лет… Как царь Мидас, он обладает «золотым прикосновением», при этом, благодаря своему трезвому уму, лишен недостатков этого древнегреческого правителя.

    Личный сайт: Nemirov.biz
    Борис Протопопов

    Борис Протопопов
    Креатив

    «Не пробуй - делай!
    Или не делай вообще!»
    24 года в дизайне и полиграфии. Ученик великого Марио Гарсиа, специалиста по журнальному дизайну, автора термина «Визуальная журналистика». О себе говорит, что вырос в редакциях «Советской России» и «Гудка», и вскормлен типографской краской. Работал журналистом, фотографом, копирайтером, но главная страсть – полиграфический дизайн, особенно книжный. Утверждает, что может по запаху бумаги определить год выпуска книги, а по тактильным ощущениям - граммовку и качество бумаги для визиток. Знает все тонкости полиграфического производства. Увлекается разработкой логотипов и мотоциклами.

    Личный сайт: Borisdesign.ru
    Елена Максименкова

    Елена Максименкова
    Дизайн

    «Дизайн не столько профессия,
    сколько отношение к жизни»
    Пытливый ум и скрупулёзное внимание к самым микроскопическим деталям делают её одним из лучших специалистов в области полиграфического дизайна в Москве. Непрерывное саморазвитие как личности и профессионала – вот её девиз по жизни. Она не сделает вам логотип за час, не предложит концепцию фирменного стиля после 15 минут общения, но, озвучив реальные сроки, никогда не сорвёт их, выполнив работу на 5+, и оставит довольным даже самого взыскательного и капризного клиента. Не выносит фразу «Оптимальное соотношение цены и качества», считает, что её придумали халтурщики

    instagram: @malena979

Разработка логотипа на заказ

Разработка логотипа - это искусство. Философы во все времена утверждали, что Имя, данное человеку при рождении, не может быть случайным, оно уникально, индивидуально, и несет неповторимый отпечаток Личности человека. То же с логотипом и фирменным знаком. Это уникальное Имя, данное вашей фирме при рождении, несущее важный смысл, энергетику и философию Компании. И наша главная задача – отнестись к этому Имени максимально бережно, даже трепетно.

Логотип – шрифтовое написание имени вашей компании, как правило, идет в паре с фирменным знаком – схематическим изображением, отражающем суть деятельности вашей Компании. Для простоты будем оба этих элемента называть Логотипом.

Итак, Логотип - имя, графическое воплощение деятельности компании – должен быть заметным, ярким, запоминающимся с одного взгляда, остающимся в памяти у тех, кто хоть на секунду его увидел, и, в то же время, лаконичным. Ведь недаром говорят, «истина в простоте». Он должен хорошо смотреться как в чёрно-белом написании, так и в корпоративных цветах, должен гармонично и заметно смотреться как на визитке или ручке, так и на огромном билборде.

Два правила: логотип должен быть простым, и при этом уникальным. Это может быть достигнуто с помощью всего одного маленького графического элемента в нем, но именно этот элемент и будет работать на узнавание вашего бренда. Логотип не должен подчиняться сиюминутным законам модного арта. Мода скоротечна и те решения, которые казались актуальными еще год назад, сегодня выглядят абсолютно устаревшими. Именно поэтому мы подходим к созданию логотипа с классических позиций красоты при соблюдении чувства меры – это называется гармонией.

Никогда не поддавайтесь искушению разработать логотип у кустаря-одиночки за 3 тыс. Только обратившись в солидную специализированную студию, получите качественный продукт под ключ, который будет работать на вас и ради вас. Даже после исполнения вашего заказа, мы всегда проконсультируем вас по вновь возникшим вопросам по использованию логотипа и фирменного стиля. Мы готовы «вести» вашу айдентику и при возникновении новых вызовов на рынке, всегда готовы предложить свежие актуальные решения по ней.

Разработка Фирменного стиля

Сам логотип редко живет сам по себе. Недостаточно просто нанести его на баннер, или визитку. Ведь бриллианту (да-да, именно бриллианту!) требуется и достойная оправа. И роль этой оправы выполняет Фирменный стиль (corporate identity). Это — единство элементов стиля, идентифицирующих принадлежность всего, на чем размещаются эти элементы (товары, средства коммуникации, коммуникационные сообщения) к вашей фирме и отличающих ее от конкурентов. Иными словами, это визуальное воплощение вашей Компании на визитка, бланках, ручках, баннерах и пр.

И здесь особенно опасно ошибиться с выбором «оправы» для вашего логотипа, ведь столько возможных решений, цветов, параметров, решений, величин, геометрии того или иного предмета фирменного стиля – словом того, что сейчас называется Айдентикой (визуальным воплощением).

Именно поэтому логотип и фирменный стиль надо делать одновременно. Мы внимательно изучим потребности вашей компании, её цели и предложим именно тот вариант графического воплощения, стиля. Которые будут присущи именно вашей компании и выгодно отличать её от конкурентов.

Цифровая печать, офсет, флексолпечать на различных носителях от флешки до крафтовой бумаги – вместе с вами мы рассмотрим самые разные варианты разработки вашего уникального фирменного стиля, предложим действительно нужные вам решения и не навяжем ничего лишнего!

Вы создали отличный продукт – позвольте на сделать его уникальным!

Разработка Брендбука

Это, без сомнения, Книга Книг, Библия вашей компании, руководство по эксплуатации вашего логотипа. При разработке брендбука мы детально, вплоть до мельчайшей черточки, описываем логотип и фирменный знак, объясняем каждый их элемент с точки зрения законов дизайна и здравого смысла, указываем допустимые цвета, в которых они будут смотреться максимально выигрышно, цвета возможного фона, а также их пропорции.

Контакты

Адрес

107023, Москва, Малая Семёновская, 9к3

Телефон

+7 (495)142-67-85

Почта

info@xspo.ru