фирменный стиль

Закажите сейчас!

Несколько концепций

Всегда есть несколько путей. Для вас будут разработаны самые лучшие.

ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ БРЕНДА

Чтобы будущий дизайн максимально вам подходил, мы осмысленно подходим к каждой детали.

Многосторонний подход

Над вашим проектом будут работать специалисты из маркетинга и дизайна.

ДОВЕДЕНИЕ ДО СОВЕРШЕНСТВА

На последнем этапе ваш новый фирменный стиль будет бережно подготовлен к тиражированию.

КАТАЛОГ ИЗРАИЛЬ

В связи с выходом туркомпании Раена на израильское направление, была поставлена задача создать совершенно нетипичный, эпатажный, взрывающий рынок продукт, несущий, тем не менее, внятный призыв покупать туры в Израиль. С лёгким намёком "ниже пояса" это удалось. Кстати, Израиль - один из мировых лидеров по экспорту моркови.

ПОДАРОЧНАЯ КНИГА

Оформление под античную архитектуру, суперобложка на мелованной бумаге, блинтовое (объёмное) тиснение с нанесением чёрной глянцевой фольги, выборочное лакирование на матовом фоне, а также переплёт из красного «мраморного» балакрона с тиснением серебром – всё это обеспечивает данному изданию элитарность и уникальный стиль.

СЕМЕЙНАЯ КОФЕЙНЯ

Разработка фирменного стиля для семейной кофейни с доступными ценами. Упор сделан на изящной простоте: только кофе с хрустящими булочками – всё без лишнего пафоса, но отменного качества. Отсюда простое и понятное название – «Кофе»

КОРМ ДЛЯ СОБАК ОСКАР

В связи с расширением ассортимента, компания-производитель выпустила на рынок премиум-продукт. При разработке оформления стояла задача сохранить фирменный зелёный цвет мешка, логотип и подачу фотографии, убрав все лишние элементы и добавить продукту «элитарности» для размещения его в более высоком ценовом сегменте.

ZOOMBA-КЛУБ GUSYAKA-CLUB

При разработке фирменного стиля учитывался возраст аудитории (20-40 лет), представители которой готовы развиваться ментально и физически, открыты новым горизонтам, серьёзно относятся к жизни и, тем не менее, готовы пошутить, в том числе над собой. Именно поэтому Wi-Fi в помещении клуба назван «Точка G» - отсюда и соответствующее название на обложке брошюры, ставшее неформальным слоганом клуба.

РАСТВОРИМЫЙ КОФЕ

Производитель согласился на смену логотипа взамен морально устаревшего при условии сохранения уже существующей сине-золотой цветовой гаммы. Новый логотип и собственно упаковка ориентированы на динамичного, молодого потребителя, которому нужно максимально быстро, на рабочем месте, сделать крепкий кофе и ощутить гарантированный заряд бодрости, получив при этом вкус хорошего заварного кофе по-восточному.

КАК ЗАКАЗАТЬ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ?​

РАБОТАЯ С НАМИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД, ЛИЧНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ УЧАСТИЕ, ВМЕСТЕ МЫ ДАДИМ ИДЕЯМ ЖИЗНЬ.​​

Вы оставляете заявку внизу страницы либо по телефону: +7(495)142-67-85.

Назначаем личную встречу, на которой узнаем все тонкости и объем работ.

Заключаем договор, вы оставляете предоплату 50% (без НДС). Работаем по договору с физическими и юридическими лицами;

Разрабатываем проект и презентуем вам. Демонстрируем ключевые элементы фирменного стиля, вы выбираете наиболее понравившийся вариант, и мы его дорабатываем;

Предоставляем вам готовый проект на разных носителях, полностью подготовленных к тиражированию. Вы утверждаете результат и вносите остаток суммы.

РАБОТАЕМ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ

НАШИ ПРОЕКТЫ СКАЖУТ БОЛЬШЕ

Наша команда

Разработка фирменного стиля и брендбука под ключ - 1 1

Александр Немиров

Маркетинг

Острый ум, предприимчивость, нестандартное мышление, умение реально оценить ситуацию на рынке делают Александра локомотивом нашей команды. В свои относительно молодые годы он достиг таких вершин в рекламе и интернет-продвижении, к покорению которых многие его коллеги не решаются приступить до сих пор. Чего стоит один только факт открытия собственного дела (производства рекламных конструкций) в 15 (!) лет… Как царь Мидас, он обладает «золотым прикосновением», при этом, благодаря своему трезвому уму, лишен недостатков этого древнегреческого правителя.

Разработка фирменного стиля и брендбука под ключ - 2 1

Борис Протопопов

Креатив

24 года в дизайне и полиграфии. Ученик великого Марио Гарсиа, специалиста по журнальному дизайну, автора термина «Визуальная журналистика». О себе говорит, что вырос в редакциях «Советской России» и «Гудка», и вскормлен типографской краской. Работал журналистом, фотографом, копирайтером, но главная страсть – полиграфический дизайн, особенно книжный. Утверждает, что может по запаху бумаги определить год выпуска книги, а по тактильным ощущениям - граммовку и качество бумаги для визиток. Знает все тонкости полиграфического производства. Увлекается разработкой логотипов и мотоциклами.

Разработка фирменного стиля и брендбука под ключ - 3 1

Елена Максименкова

Дизайн

Пытливый ум и скрупулёзное внимание к самым микроскопическим деталям делают её одним из лучших специалистов в области полиграфического дизайна в Москве. Непрерывное саморазвитие как личности и профессионала – вот её девиз по жизни. Она не сделает вам логотип за час, не предложит концепцию фирменного стиля после 15 минут общения, но, озвучив реальные сроки, никогда не сорвёт их, выполнив работу на 5+, и оставит довольным даже самого взыскательного и капризного клиента. Не выносит фразу «Оптимальное соотношение цены и качества», считает, что её придумали халтурщики

Цены

Цены весьма усреднены. Реальная стоимость может быть как и меньше так и больше

30 000

рублей

  • Разработка логотипа

3-5 рабочих дней

60 000

рублей

  • Разработка логотипа
  • Визитная карточка
  • Фирменный бланк
  • Конверты под разные форматы
  • Брендбук

15-18 рабочих дней

100 000

рублей

  • Разработка логотипа
  • Слоган
  • Визитная карточка
  • Конверты
  • Фирменная папка
  • Блокнот фирменный
  • CD(DVD) диск
  • Сувенирная продукция
  • Брендбук

18-22 рабочих дней

Благодарственные письма

Последние отзывы

Большое спасибо за проделанную работу! Логотип получился очень интересным. Жаль, что пока нам его мало где применить, но как на перспективу замечательно! С наилучшими пожеланиями, Светлана
Светлана
Выражаю огромную благодарность коллективу XSPO, за ваш труд!
Сергей
Приятно работать, когда твои партнеры - это слаженная команда профессионалов. Разработали фирменный стиль с нуля, дотошно подходили к каждому элементу. Конечная работа вызывает гордость! Буду обращаться ещё!
Владимир
За время сотрудничества компания XSPO зарекомендовала себя как надежный партнер. Мы рады сотрудничать с такой творческой командой и будем обращаться вновь.
Александр
Разработка фирменного стиля и брендбука под ключ

Что такое брендбук?

Что такое брендбук?

Брендбук – это нормативный документ для внутрикорпоративного пользования, который разрабатывается стратегия компании по отношению к продвигаемой на рынке продукции, корпоративной политике в среде целевой аудитории. Брендбуки содержат максимально полную информацию о всех аспектах нейминга, расшифровку логотипов и фирменных знаков, их целевые вариации для оформления фирменной стилистики и рекламы. По сути бренбук является библией любого бренда, т.к. в нем содержится философия и подробная концепция всех идей и направлений деятельности для презентации, развития и продвижения бренда. Единый и целостный образ бренда помогает упорядочить и грамотно разработать эффективные маркетинговые программы, синхронизируя работу всех отделов корпорации.

Разработка брендбука

Разработка бренбука – это многоступенчатая работа специалистов по айдентике. При этом в профессиональной команде разработчиков должны присутствовать специалисты различных областей (графические дизайнеры, стратеги, представители отделов производства). При разработке брендбука изначально утверждается стилистика, составляющие содержания и назначение бренбука. Прежде чем составлять подборку методов и приемов, в первую очередь определяется целевая аудитория, для которой создается брендбук.

Брендбук может быть внутрикорпоративным регламентирующим документом, который предназначен только для регулирования деятельности сотрудников всех рангов, а может быть открытым для общего доступа и в этом случае детально сообщать потенциальным пользователям продукции историю, миссию и положение бренда в коммуникативной среде.

Отличие брендбука от фирменного стиля

Нередко брендбук путают с фирменным стилем. Это неправильно, т.к. брендбук конечно содержит информацию о фирменной стилистике, но его главное назначение – это руководство о том, как фирменный стиль направить на достижение целей, поставленных для успешного развития. Фирменный стиль корректно приравнивать к понятию «айдентика», но айдентика тоже охватывает более широкое информационное поле, т.к. в нее входит полный набор визуальных объектов:

  • Фирменный стиль – это все графические элементы и оформление, которое окружает и поддерживает логотип. Фирменная стилистика отражается в полиграфии компании, в брендбуке, рекламных проспектах, деловой документации, в оформлении транспорта и помещений.
  • Брендбук является составляющей фирменного стиля и подборкой действенных методов по внедрению фирменного стиля в стратегии продвижения. Нередко брендбук содержит особый раздел – гайдлайн, в котором методы по руководству использования фирменной стилистики складываются в сборник правил, регулирующих иконографику, формат фотоматериалов, типографику, цветовую палитру и другие графические штандарты бренда.

В итоге брендбук расшифровывает и наглядно демонстрирует, как эффективно и творчески применять все графические разработки, чтобы сделать репутацию бренда внушительной и привлекательной для пользователей, а конкурентам продемонстрировать крепкую позицию и серьезные амбиции компании на рынке.

Что может включать разработка брендбука

Разработка брендбука – это творческий процесс, который обязан быть оригинальным для каждой компании, но есть основные составляющие, которые составляют костяк любой индивидуальной системы:

  • Идеология и расшифровка миссии компании. Определяется сфера деятельности компании, характеристика целевой аудитории и соответствующую концепцию развития.
  • Разработка концепции фирменного стиля, фирменного знака, набора цветовой палитры для фирменного логотипа и условия использования фирменной символики на документации и рекламной продукции. Определяется стилистика и прописываются правила применения фирменного шрифта.
  • Разрабатывается графика логотипа, прорабатываются варианты написания на разных языках и утверждаются варианты исполнения для разных пиар-кампаний.
  • Специальный раздел брендбука посвящается полной графической расшифровке всей символьной системе, значению выбранных цветов и стилистике.
  • В разделе брендбука, прописанного для внутрикорпоративного пользования могут содержаться принципы развития и эффективные механизмы продвижения бренда. В той части или даже в томе для внешнего пользования для целевой аудитории создается возможность в подробностях ознакомиться с легендами компании, полной ее историей, выдающимися достижениями и особенностями бренда.
Телефон: +7(495)142-67-85, Почта: info@xspo.ru, Адрес: 107023, Москва, Малая Семёновская, 9к3
о нас

Ваша задача – бизнес. Наша задача — сделать ваш бизнес лучше. Более 10 лет мы на рынке. Множество успешных кейсов по всей России. Делегируя работу по продвижению сайта и дизайну нам, вы получаете гарантированное качество и уверенный рост своего бизнеса.

© 2020 Студия интернет рекламы и дизайна в Москве.
ООО «Вершины» ОГРН 1195081046940, ИНН 5029247360, г. Москва, ул. Малая Семёновская, 9к3
Create & Design Alexandr Nemirov