фирменный стиль

Закажите сейчас!

Несколько концепций

Всегда есть несколько путей. Для вас будут разработаны самые лучшие.

ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ БРЕНДА

Чтобы будущий дизайн максимально вам подходил, мы осмысленно подходим к каждой детали.

Многосторонний подход

Над вашим проектом будут работать специалисты из маркетинга и дизайна.

ДОВЕДЕНИЕ ДО СОВЕРШЕНСТВА

На последнем этапе ваш новый фирменный стиль будет бережно подготовлен к тиражированию.

КАТАЛОГ ИЗРАИЛЬ

В связи с выходом туркомпании Раена на израильское направление, была поставлена задача создать совершенно нетипичный, эпатажный, взрывающий рынок продукт, несущий, тем не менее, внятный призыв покупать туры в Израиль. С лёгким намёком "ниже пояса" это удалось. Кстати, Израиль - один из мировых лидеров по экспорту моркови.

ПОДАРОЧНАЯ КНИГА

Оформление под античную архитектуру, суперобложка на мелованной бумаге, блинтовое (объёмное) тиснение с нанесением чёрной глянцевой фольги, выборочное лакирование на матовом фоне, а также переплёт из красного «мраморного» балакрона с тиснением серебром – всё это обеспечивает данному изданию элитарность и уникальный стиль.

СЕМЕЙНАЯ КОФЕЙНЯ

Разработка фирменного стиля для семейной кофейни с доступными ценами. Упор сделан на изящной простоте: только кофе с хрустящими булочками – всё без лишнего пафоса, но отменного качества. Отсюда простое и понятное название – «Кофе»

КОРМ ДЛЯ СОБАК ОСКАР

В связи с расширением ассортимента, компания-производитель выпустила на рынок премиум-продукт. При разработке оформления стояла задача сохранить фирменный зелёный цвет мешка, логотип и подачу фотографии, убрав все лишние элементы и добавить продукту «элитарности» для размещения его в более высоком ценовом сегменте.

ZOOMBA-КЛУБ GUSYAKA-CLUB

При разработке фирменного стиля учитывался возраст аудитории (20-40 лет), представители которой готовы развиваться ментально и физически, открыты новым горизонтам, серьёзно относятся к жизни и, тем не менее, готовы пошутить, в том числе над собой. Именно поэтому Wi-Fi в помещении клуба назван «Точка G» - отсюда и соответствующее название на обложке брошюры, ставшее неформальным слоганом клуба.

РАСТВОРИМЫЙ КОФЕ

Производитель согласился на смену логотипа взамен морально устаревшего при условии сохранения уже существующей сине-золотой цветовой гаммы. Новый логотип и собственно упаковка ориентированы на динамичного, молодого потребителя, которому нужно максимально быстро, на рабочем месте, сделать крепкий кофе и ощутить гарантированный заряд бодрости, получив при этом вкус хорошего заварного кофе по-восточному.

КАК ЗАКАЗАТЬ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ?​

РАБОТАЯ С НАМИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД, ЛИЧНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ УЧАСТИЕ, ВМЕСТЕ МЫ ДАДИМ ИДЕЯМ ЖИЗНЬ.​​

Вы оставляете заявку внизу страницы либо по телефону: +7(495)142-67-85.

Назначаем личную встречу, на которой узнаем все тонкости и объем работ.

Заключаем договор, вы оставляете предоплату 50% (без НДС). Работаем по договору с физическими и юридическими лицами;

Разрабатываем проект и презентуем вам. Демонстрируем ключевые элементы фирменного стиля, вы выбираете наиболее понравившийся вариант, и мы его дорабатываем;

Предоставляем вам готовый проект на разных носителях, полностью подготовленных к тиражированию. Вы утверждаете результат и вносите остаток суммы.

РАБОТАЕМ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ

НАШИ ПРОЕКТЫ СКАЖУТ БОЛЬШЕ

Наша команда

Разработка фирменного стиля и брендбука под ключ - 1 1

Александр Немиров

Маркетинг

Острый ум, предприимчивость, нестандартное мышление, умение реально оценить ситуацию на рынке делают Александра локомотивом нашей команды. В свои относительно молодые годы он достиг таких вершин в рекламе и интернет-продвижении, к покорению которых многие его коллеги не решаются приступить до сих пор. Чего стоит один только факт открытия собственного дела (производства рекламных конструкций) в 15 (!) лет… Как царь Мидас, он обладает «золотым прикосновением», при этом, благодаря своему трезвому уму, лишен недостатков этого древнегреческого правителя.

Разработка фирменного стиля и брендбука под ключ - 2 1

Борис Протопопов

Креатив

24 года в дизайне и полиграфии. Ученик великого Марио Гарсиа, специалиста по журнальному дизайну, автора термина «Визуальная журналистика». О себе говорит, что вырос в редакциях «Советской России» и «Гудка», и вскормлен типографской краской. Работал журналистом, фотографом, копирайтером, но главная страсть – полиграфический дизайн, особенно книжный. Утверждает, что может по запаху бумаги определить год выпуска книги, а по тактильным ощущениям - граммовку и качество бумаги для визиток. Знает все тонкости полиграфического производства. Увлекается разработкой логотипов и мотоциклами.

Цены

Цены весьма усреднены. Реальная стоимость может быть как и меньше так и больше

30 000

рублей

  • Разработка логотипа

3-5 рабочих дней

60 000

рублей

  • Разработка логотипа
  • Визитная карточка
  • Фирменный бланк
  • Конверты под разные форматы
  • Брендбук

15-18 рабочих дней

100 000

рублей

  • Разработка логотипа
  • Слоган
  • Визитная карточка
  • Конверты
  • Фирменная папка
  • Блокнот фирменный
  • CD(DVD) диск
  • Сувенирная продукция
  • Брендбук

18-22 рабочих дней

Благодарственные письма

Последние отзывы

Большое спасибо за проделанную работу! Логотип получился очень интересным. Жаль, что пока нам его мало где применить, но как на перспективу замечательно! С наилучшими пожеланиями, Светлана
Светлана
Выражаю огромную благодарность коллективу XSPO, за ваш труд!
Сергей
Приятно работать, когда твои партнеры - это слаженная команда профессионалов. Разработали фирменный стиль с нуля, дотошно подходили к каждому элементу. Конечная работа вызывает гордость! Буду обращаться ещё!
Владимир
За время сотрудничества компания XSPO зарекомендовала себя как надежный партнер.Мы рады сотрудничать с такой творческой командой и будем обращаться вновь.
Александр
Разработка фирменного стиля и брендбука под ключ

Что такое брендбук?

Что такое брендбук?

Брендбук – это нормативный документ для внутрикорпоративного пользования, который разрабатывается стратегия компании по отношению к продвигаемой на рынке продукции, корпоративной политике в среде целевой аудитории. Брендбуки содержат максимально полную информацию о всех аспектах нейминга, расшифровку логотипов и фирменных знаков, их целевые вариации для оформления фирменной стилистики и рекламы. По сути бренбук является библией любого бренда, т.к. в нем содержится философия и подробная концепция всех идей и направлений деятельности для презентации, развития и продвижения бренда. Единый и целостный образ бренда помогает упорядочить и грамотно разработать эффективные маркетинговые программы, синхронизируя работу всех отделов корпорации.

Разработка брендбука

Разработка бренбука – это многоступенчатая работа специалистов по айдентике. При этом в профессиональной команде разработчиков должны присутствовать специалисты различных областей (графические дизайнеры, стратеги, представители отделов производства). При разработке брендбука изначально утверждается стилистика, составляющие содержания и назначение бренбука. Прежде чем составлять подборку методов и приемов, в первую очередь определяется целевая аудитория, для которой создается брендбук.

Брендбук может быть внутрикорпоративным регламентирующим документом, который предназначен только для регулирования деятельности сотрудников всех рангов, а может быть открытым для общего доступа и в этом случае детально сообщать потенциальным пользователям продукции историю, миссию и положение бренда в коммуникативной среде.

Отличие брендбука от фирменного стиля

Нередко брендбук путают с фирменным стилем. Это неправильно, т.к. брендбук конечно содержит информацию о фирменной стилистике, но его главное назначение – это руководство о том, как фирменный стиль направить на достижение целей, поставленных для успешного развития. Фирменный стиль корректно приравнивать к понятию «айдентика», но айдентика тоже охватывает более широкое информационное поле, т.к. в нее входит полный набор визуальных объектов:

  • Фирменный стиль – это все графические элементы и оформление, которое окружает и поддерживает логотип. Фирменная стилистика отражается в полиграфии компании, в брендбуке, рекламных проспектах, деловой документации, в оформлении транспорта и помещений.
  • Брендбук является составляющей фирменного стиля и подборкой действенных методов по внедрению фирменного стиля в стратегии продвижения. Нередко брендбук содержит особый раздел – гайдлайн, в котором методы по руководству использования фирменной стилистики складываются в сборник правил, регулирующих иконографику, формат фотоматериалов, типографику, цветовую палитру и другие графические штандарты бренда.

В итоге брендбук расшифровывает и наглядно демонстрирует, как эффективно и творчески применять все графические разработки, чтобы сделать репутацию бренда внушительной и привлекательной для пользователей, а конкурентам продемонстрировать крепкую позицию и серьезные амбиции компании на рынке.

Что может включать разработка брендбука

Разработка брендбука – это творческий процесс, который обязан быть оригинальным для каждой компании, но есть основные составляющие, которые составляют костяк любой индивидуальной системы:

  • Идеология и расшифровка миссии компании. Определяется сфера деятельности компании, характеристика целевой аудитории и соответствующую концепцию развития.
  • Разработка концепции фирменного стиля, фирменного знака, набора цветовой палитры для фирменного логотипа и условия использования фирменной символики на документации и рекламной продукции. Определяется стилистика и прописываются правила применения фирменного шрифта.
  • Разрабатывается графика логотипа, прорабатываются варианты написания на разных языках и утверждаются варианты исполнения для разных пиар-кампаний.
  • Специальный раздел брендбука посвящается полной графической расшифровке всей символьной системе, значению выбранных цветов и стилистике.
  • В разделе брендбука, прописанного для внутрикорпоративного пользования могут содержаться принципы развития и эффективные механизмы продвижения бренда. В той части или даже в томе для внешнего пользования для целевой аудитории создается возможность в подробностях ознакомиться с легендами компании, полной ее историей, выдающимися достижениями и особенностями бренда.
Телефон: +7(495)142-67-85, Почта: info@xspo.ru, Адрес: 107023, Москва, Малая Семёновская, 9к3
о нас

Ваша задача – бизнес. Наша задача — сделать ваш бизнес лучше. Более 10 лет мы на рынке. Множество успешных кейсов по всей России. Делегируя работу по продвижению сайта и дизайну нам, вы получаете гарантированное качество и уверенный рост своего бизнеса.

© 2020 Студия интернет рекламы и дизайна в Москве.
ООО «Вершины» ОГРН 1195081046940, ИНН 5029247360, г. Москва, ул. Малая Семёновская, 9к3
Create & Design Alexandr Nemirov