Создание бренда, торговой марки

Создание бренда, торговой марки

Развитие производственной базы и расширение рынка предложений от отечественных и зарубежных производителей спровоцировало резкий скачок развития брендирования как средства идентификации и выделения в среде жесткой конкуренции. Без четкой структуры и яркого представительства невозможно вывести компанию в лидирующие позиции. Брендирование обеспечивает презентацию компании, привлекает внимание целевой аудитории и удерживает внимание пользователей.

Понятие и структура бренда ​

Понятие бренда базируется на концептуальной сборке, которая должна максимально оперативно доносить до потенциальных потребителей идеологию компании, ценовую политику и предназначение ассортимента продукции. С помощью выражения в символах и других зрительных образах бренд служит средством идентификации продавца.

Комплектация понятия бренд подразумевает ассоциативный ряд:
  • Пакет ярлыков, создающих образ (имя, фирменная стилистика, маркетинговые технологии, история, ценовая политика, реклама);
  • Ассоциации потребителей (репутация компании, прогноз ожиданий, статус в узкоспециализированной среде в сравнении с рейтингом конкурентов).

Структура бренда обязательно включает элементы формы и смыслового содержания контента, которые являются надстройками и проявлением идеологии. Формы – это визуальные знаки и символы, проявляющие квинтэссенцию идеологического концепта, позволяющие моментально определить направленность деятельности компании, ее статус и политику. Визуальную структуру бренда обязательно поддерживает и уточняет информационная составляющая – наименование, слоганы, девизы, история и корпоративный устав.

Основные функции бренда

Бренд в первую очередь является презентацией индивидуальности. Обеспечение эксклюзивного образа гарантирует выведение компании на определенные позиции в среде подобных.

  • Качественный бренд напрямую связан с получением высокого статуса оценки потребителей, расширением клиентской аудитории и как вывод – с отладкой сбыта продукции и увеличением прибыли.
  • Создание и развитие лаконичных и броских презентаций продукции, а также информационная поддержка всего ассортимента.
  • Аспект безопасности, страховка от плагиата и копирования. Бренд – это интеллектуальная и материальная собственность компании, которая защищается правовым регламентом законодательства.
  • Демонстрация взаимного кредита доверия со стороны компании и клиентов. Товары, которые выпускаются под эгидой качественного бренда априори воспринимаются как неотъемлемая часть высокого статуса и достойного ему уровня исполнения.

Стоит учитывать, что удачное создание сильного бренда является мощным аргументом для развития успешности компании любых габаритов. Статистика свидетельствует о том, что огромные концерны  могут проигрывать значительно меньшим и более молодым предприятиям, если небольшие компании сразу выходят на рынок в полной амуниции качественного брендирования.

Что включает в себя разработка бренда

Прежде, чем сделать заказ на разработку бренда, имеет смысл создать аналитику потенциального интереса к продукции и деятельности компании. Если результаты анализа прогнозируют положительную динамику отклика и потребность в продукции, можно смело приступать к разработке бренда.

  1. Разработка бренда стартует с определения целей компании и прописывания истории с расстановкой тезисов информационного фундамента для виджетов логотипа и других инструментов создания интерфейса компании.
  2. Определение составляющих элементов, графического построения и визуализации идеологии в товарном знаке, включающей нейминг и логотип.
  3. Детализация и внедрение брендинга для всех направлений деятельности компании, организации рекламных кампаний и продвижения продукции на рынке.

Как происходит разработка стратегии бренда

В каждом конкретном случае стратегия разработки бренда может быть гибкой, но основополагающие блоки всегда составляют фундамент для надстроек брендинга, оптимальных для продвижения.

  • Легко запоминающееся и яркое имя бренда должно мыть информационно емким, уникальным и имеющим потенциал для популяризации продуктов и услуг компании.
  • Определяются основные предпочтения и характер запросов целевой аудитории. Для каждой выборки выделяются критерии возрастной категории, содержания и тестирования или опроса.
  • По итогам сравнительного анализа полученной статистики намечаются векторы способов и приемов брендинга, объем и тип распространения рекламной информации и продукции. Определяется основное русло деятельности и разработка презентации уникальных предложений, выгодно выделяющих бренд от конкурентов.
  • Формулировка миссии и тезисов оригинальности определяет способы донесения идеи до потребителей.

Сложности при разработке бренда

Самой большой сложностью при разработке бренда является умещение максимально обширного объема информации в компактный формат визуальных знаков и лаконичных девизов, которые будут привлекательны для пользователей. Не существует одной общей схемы, работающей для всех без исключения. Только творческий подход в использовании основных инструментов брендинга и деликатное внедрение новых приемов может обеспечить успех при создании нового бренда.

К тому же брендинг – это не статичный пакет услуг, который компания заказывает у специалистов одноразово. Поддержка статуса и развитие бренда – это те цели, которые должны закладываться изначально на этапе создания бренда. Соответственно кроме планирования и проведения брендирования, необходимо проводить и аналитику ответной реакции пользователей, а затем на основе полученных данных своевременно корректировать содержание и график интенсивности внедрения изменений. Только в этом случае стилистика станет узнаваемой, а рекламные кампании – успешными.

Телефон: +7(495)142-67-85, Почта: info@xspo.ru, Адрес: 107023, Москва, Малая Семёновская, 9к3
о нас

Ваша задача – бизнес. Наша задача — сделать ваш бизнес лучше. Более 10 лет мы на рынке. Множество успешных кейсов по всей России. Делегируя работу по продвижению сайта и дизайну нам, вы получаете гарантированное качество и уверенный рост своего бизнеса.

© 2020 Студия интернет рекламы и дизайна в Москве.
ООО «Вершины» ОГРН 1195081046940, ИНН 5029247360, г. Москва, ул. Малая Семёновская, 9к3
Create & Design Alexandr Nemirov