Семантическое ядро состоит из ключевых фраз, подходящих под тематику сайта. Контент, размещённый на ресурсе, следует оптимизировать под эти слова.

Создание семантического ядраРаботая с ключевыми запросами, SEO-специалист выполняет работу, неразрывно связанную с раскруткой сайта в поисковиках. Ключевые фразы прописывают в строке поиска пользователи, чтобы найти в интернете ту или иную информацию. В ответ на это действие поисковая система индексирует все ресурсы и отбирает наиболее подходящие под этот запрос.

Ключевые фразы следует подбирать в отдельности для каждой страницы сайта. Поисковые словосочетания объединяют между собой в соответствии со структурой ресурса. После, с применением этих фраз, пишут статьи и оптимизируются мета-данные.

При подборе и распределении ключевых фраз создаётся семантическое ядро интернет-ресурса, применяемое при оптимизации контента. Составляя семантическое ядро SEO-специалист должен учитывать:

  • Конкурентность ключевых фраз.
  • Частоту использования словосочетаний.

Частота использования отвечает на вопрос: сколько раз в течение месяца, при поиске той или иной информации, использовали ключевой запрос? Ключевые фразы разделяют на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Каждый SEO-специалист в силах дать определение к какому типу относится фраза. Также в этих целях можно использовать специально предназначенный сервис, размещённый в поисковиках. К примеру, в Yandex выберите функцию «Статистика запросов». Далее, в поисковой строке прописываете желаемый запрос и нажимаете на кнопку «Подобрать». Сервис предоставит список из релевантных фраз с количеством показов их в течение месяца. Сделайте выборку этих слов, разделив их на высоко и низкочастотные. Это необходимо при создании семантического ядра. Используя сервис KeywordDiscovery, можно определить частоту фраз англоязычных терминов.

При формировании семантического ядра для интернет-ресурса, SEO-специалисты используют такое понятие, как конкурентность запроса. Конкурентность запросов указывает на количество выданных поисковиком ответов на определённую фразу, использованную пользователями при поиске информации. При этом наиболее эффективными при продвижении ресурса считают высокочастотные фразы. Правда, они не всем «по карману». Наилучшей эффективности можно достичь применив одновременно на веб-ресурсе высокочастотные и низкочастотные словосочетания.

Оставьте заявку на бесплатный аудит!