7Вы совсем недавно создали сайт, но он пока не приносит никакой пользы? Отлично! Могу вас поздравить! Вы находитесь на самом первом и сложном рубеже интернет-коммерции, лишь 2% из основной массы владельцев сайтов его покоряют.

Перед тем как перейти непосредственно к работе, вы должны определиться с тем, что именно вы будете продавать? Кто ваши клиенты? По каким ключевым фразам они могут вас найти? Чем вы отличаетесь от конкурентов, почему будут покупать именно у вас? Конечно, строго говоря, все ответы на эти вопросы, у вас должны быть еще задолго до создания сайта, но это не в характере русского человека.

Предположим, вы знаете, чего хотите, вы знаете о том, кто ваш покупатель, и вы действительно настроены продавать. Кстати далеко не все бизнесмены настроены на продажи. Такое встречается сплошь и рядом. Некоторые предприниматели боятся клиентов и поэтому откладывают встречи и разговоры с ними, до самого последнего, стараются замедлить разработку сайта, продвижение и пр. Но ведь это не про вас, верно? Вы уже начали, так давайте продолжать.

Итак, наша цель не красивый сайт, не увлекательный текст, картинки и т.д. НАША ЦЕЛЬ – ЭТО КЛИЕНТЫ, чем их будет больше, тем нам лучше. Для реализации этой цели нужно предпринять следующее:

1. Проведите мозговой штурм. Набросайте список из максимального количества способов продвижения и донесения вашего предложения потенциальным клиентам. Пусть некоторые идеи уже через пару часов покажутся вам бредом, записывайте все!

2. Выделите из списка 5 самых лучших на ваш взгляд идей. Начинайте их реализовывать на практике (не забывайте, что сливать бюджет по началу это нормально, так происходит у всех, не надо огорчаться). Обязательно подключите яндекс-метрику и посмотрите по ней какой-нибудь мастер-класс (наиболее интересные инструменты в ней, это: вебвизор, цели, целевой звонок).

3. Отслеживайте поведение своих посетителей, меняйте текст объявления, переставляйте блоки информации на сайте, смотрите на реакцию, анализируйте (будет очень полезно, если заведете файл Excel, в котором будет журнал совершенных действий и реакций посетителей).

4. Вскоре вы увидите, что некоторые способы продвижения эффективнее других. Некоторые объявления в контекстной рекламе приносят заказчиков, по другим объявлением есть много переходов, но толку от них нет. Это говорит о том, что пора оптимизировать рекламную кампанию. Удаляйте все, что не приносит желаемый результат. Делайте акцент только на том, что реально приносит деньги.

Ну и удачи вам с вашим молодым сайтом! Если есть вопросы, пишите в форму ниже, либо на почту ap@xspo.ru

Оставьте заявку на бесплатный аудит!