Удачный пример smm рекламыЕсли ваша целевая аудитория (ЦА) есть в социальных сетях, то самое время предложить ей свои услуги. Сегодня есть масса способов рассказать о своих услугах пользователям социальных сетей.

До того как я расскажу о способах продвижения, вам нужно ответить себе на самый главный вопрос: кто ваша ЦА? Подумайте, в каких группах и тематических сообществах состоят эти люди? Возраст, род деятельности, рост, вес, — в описании вашего среднестатистического клиента важна каждая мелочь. Именно знание таких деталей поможет понять логику их действий, поможет понять вашу ЦА. Составьте список групп/сообществ; анализируйте и дополняйте его – все это обязательно вам пригодится.

После того как вы определились с ЦА, нужно переходить к созданию своей группы либо сообщества в той социальной сети, где проходит рекламная кампания. Наличие своей группы или публичной страницы понадобится для любого способа продвижения, о котором рассказано ниже.

Даже если ваше рекламное объявление заинтересовало человека, он с большей вероятностью перейдет на внутренний ресурс (по ссылке на группу/сообщество), чем на внешний (интернет-магазин, блог и т.д.). Это связанно с фактором доверия. Лучше пусть будет дополнительный шаг, а дальше люди уже решат, достаточно ли вы их убедили, для перехода на нужный ресурс (также можно сделать воронку продаж оканчивающуюся в группе, благо сделали такую возможность разработчики социальной сети ВКонтакте).

Способы продвижения в социальных сетях:

1. Продвижение через посты.

Делаем красивый пост. А именно: необходимы продающий заголовок, интересное содержание и, конечно, призыв к действию, который заставит человека перейти по нашей ссылке. Уже в заголовке торгового предложения должно быть кратко и понятно рассказано о том, что вы предлагаете (да, именно в заголовке, иначе все нужные люди пройдут мимо).

2. Продвижение через рекламу ВК

После того, как вы перейдете в раздел «Реклама», вам будет предложена анкета, с помощью которой вы можете построить предполагаемый портрет вашей ЦА. От качества и точности вашего описания, будет зависеть исход рекламной кампании. Уделите больше внимания самому объявлению. Его надо сегментировать таким образом, чтобы ЦА, увидев его, понимала, что данное объявление адресовано именно им.

3. Продвижение через ретаргетинг в ВК

Ретаргетинг позволяет фильтровать пользователей по нужным вам критериям. Это могут быть посетители вашего сайта (например, те, кто положил в вашу корзину товар, а потом вышел с сайта по каким-либо причинам). Если у вас магазин подарков, можно выбрать пользователей по дате рождения и т.д. Самой распространенной программой по настройке ретаргетинга, считается «Церебро Таргет».