Продвигать самостоятельно сайты можно, технология сама по себе проста: создаем сайт, пишем статьи, все публикуем, вставляем картинки и ждем результата. На практике же это похоже на ситуацию, когда «как бы предприниматель» начинает свой бизнес с покупки стульев и аренды помещения, потом сидит и не понимает, почему клиентов нет. Нужно определиться сразу, что вы хотите, клиентов либо стулья?

Самостоятельное продвижение сайта

Если уж вы полны решимости и желаете все сделать сами, ок, ниже несколько основных советов по самостоятельному продвижению сайта:

1. Не затягивайте с дизайном сайта! Пусть будет он «так себе» на ваш взгляд, но пусть лучше такой, но рабочий, чем идеальный в голове несуществующий. Пожелания по определенной цветовой гамме, постоянное желание что-либо поменять, незнание конечной цели… Пожалуйста, не занимайтесь таким тайным соитием с собой и тем более с теми, кому доверили такую работу. По практике скажу, такие проекты никуда не приводят. Чем дальше,
тем больше появляется желание все переделывать и заканчивается отчаянием с мыслями- в интернете клиентов нет, дизайнеры говно, все говно.

2. Забудьте про свое Я! В сайте важен не ваш взгляд, не взгляд даже дизайнеров либо других умников, любящих навязать свое мнение. Сайт должен в первую очередь быть полезен и понятен клиенту, все же для них, не так ли 😉 Чтобы он зашел, у него загорелись глаза, появился импульс к покупке, заказу и т.д. Чтобы разобраться с этим, потребуется время, используйте метрику, смотрите вебвизор, постарайтесь понять логику клиентов, чего они действительно хотят и на что обращают внимание, делайте на этом акцент. (Прошу не путать этот пункт с первым, там было бездумное проявление перфекционизма, здесь дьявольский расчет и тактичная лояльность).

3. Составьте майнд карту! Придумайте как можно больше способов продвижения вашего сайта, там может быть реклама на определенных форумах, CPA, директ, SEO и т.д. Нужно сделать так, чтобы все было перед глазами. Чем лучше структура, тем больше видение картины в целом. Выберите из них 10 самых
лучших на ваш взгляд и начинайте пробовать один за другим. Каждый бизнес уникален со своей целевой аудиторией (далее просто ЦА), соотвественно ЦА будет реагировать по разному на тот либо иной источник продвижения. Ставьте яндекс метки и в путь дорогу, проверяя их все друг за другом.

4. Ведите статистику! Считайте конверсию! Анализируйте! Метрика -превосходный инструмент, вы должны научиться ей лучше, чем сейчас владеете вилкой во время еды. Подотчет данных поможет вам понять всю тенденцию роста/спада ЦА, указать на ваши ошибки и успехи. Изучая поведение ЦА вы делаете шаг вперед к новым покупкам и посещениям.

5. Если у вас есть деньги, а время тратить на изучение всего не хотите, форма заявки ниже.

Оставьте заявку на бесплатный аудит!