В этой статье на конкретном примере показываются возможности увеличения посещаемости сайта с помощью контекстной рекламы.

Посещаемость сайта можно сравнить с посещаемостью обычного магазина в офлайне. Чем больше приходит в магазин посетителей, тем больше потом количество покупок. Так и на сайте в интернете — чем больше трафик (от англ. traffic — движение), тем больше вероятность покупки, в данном случае книги.

Ниже приводятся цифры промежуточного отчета по проведению рекламной кампании книги Грибанов С. В. «Василий Сталин. Письма из зоны».

 

День неделиПоказыКликиCTR (%)Конверсия (%)
вторник 31 628 380,1211,76
среда 70 802 1350,198,85
четверг 65 378 2880,4417,51
пятница 43 025 3020,721,03
суббота 43 400 2350,5417,59
воскресенье 84 727 3490,4120,06
Итого: 338 960 1 3470,418

Как видно из этой таблицы, объявления с рекламой книги показывались в день от 31 тысячи до 85 тысяч раз. При этом за 6 дней рекламной кампании на сайт пришло 1347 человек.

CTR составил 4%, а конверсия, т.е. нажатие на кнопку «Купить» — 18%. Другими словами, практически каждый пятый посетитель нажимал кнопку для покупки книги.

Более подробно об этих показателях и других особенностях контекстной рекламы можно посмотреть в специальной статье — «Контекстная реклама для продвижения книг»