В этой статье на конкретном примере показываются возможности увеличения посещаемости сайта с помощью контекстной рекламы.
Посещаемость сайта можно сравнить с посещаемостью обычного магазина в офлайне. Чем больше приходит в магазин посетителей, тем больше потом количество покупок. Так и на сайте в интернете — чем больше трафик (от англ. traffic — движение), тем больше вероятность покупки, в данном случае книги.
Ниже приводятся цифры промежуточного отчета по проведению рекламной кампании книги Грибанов С. В. «Василий Сталин. Письма из зоны».
День недели | Показы | Клики | CTR (%) | Конверсия (%) |
вторник | 31 628 | 38 | 0,12 | 11,76 |
среда | 70 802 | 135 | 0,19 | 8,85 |
четверг | 65 378 | 288 | 0,44 | 17,51 |
пятница | 43 025 | 302 | 0,7 | 21,03 |
суббота | 43 400 | 235 | 0,54 | 17,59 |
воскресенье | 84 727 | 349 | 0,41 | 20,06 |
Итого: | 338 960 | 1 347 | 0,4 | 18 |
Как видно из этой таблицы, объявления с рекламой книги показывались в день от 31 тысячи до 85 тысяч раз. При этом за 6 дней рекламной кампании на сайт пришло 1347 человек.
CTR составил 4%, а конверсия, т.е. нажатие на кнопку «Купить» — 18%. Другими словами, практически каждый пятый посетитель нажимал кнопку для покупки книги.
Более подробно об этих показателях и других особенностях контекстной рекламы можно посмотреть в специальной статье — «Контекстная реклама для продвижения книг»